100 миллиардов рублей – цена за отказ от производства низкокачественного бензина
Закон о запрете производства бензина стандарта «Евро-2». Относящегося к классу низкокачественного топлива, должен вступить в силу с начала 2013 года. Запрет понесет за собой финансовые потери бюджета страны в размере 100 млрд. рублей. Потери связаны с прекращением выплат по акцизам на низкокачественное топливо, которые выплачивают производители топлива в бюджет государства.
Поставят ли чиновники точку в данном вопросе или же отложат вступление в силу данного Регламента еще на год остается не ясным.
Сейчас большинство НПЗ России обладают возможностью производить бензин стандарта «Евро-5». Однако нефтяные компании не спешат с наращиванием темпа производства данного топлива, ссылаясь на малый спрос среди непосредственных потребителей.
А что важно для автовладельцев? Первое – это качество топлива и, соответственно, увеличение срока службы двигателя; второе – цена на топливо.
Преимущества от собственной мини АЗС очевидно – вы можете быть уверены в качестве своего бензина, и не останется без внимания цена за литр бензина, при покупке оптовой партии топлива непосредственно у поставщиков.